ОБЪЕКТ
Проведение наблюдений за осадками зданий ТЭЦ-1,2,3,4 и дымовыми трубами головной площадки ООО «Автозаводская ТЭЦ»
Детали:
Адрес | ул. Ленина, 88, г. Нижний Новгород |
---|---|
Сроки выполнения | Август 2015 |
Изыскиваемый участок расположен в г. Нижний Новгород, ул. Ленина, 88 с западной стороны р. Ока.
На изыскиваемую территорию имеется план расположения осадочных марок и реперов, созданная ООО «Геодинамика-М» в 2013-2014 г. Район изысканий достаточно обеспечен геодезическими пунктами и не требует развития сетей сгущения.
Перед началом работ по измерению осадок сооружений на территории Автозаводской ТЭЦ произведена рекогносцировка местности, мест постановки реперных знаков и осадочных марок.
На момент проведения текущего цикла наблюдений (сентябрь 2015 г.) были обнаружены все осадочные марки. Все обнаруженные марки находятся в работоспособном состоянии, кроме марки №6 на здании ТЭЦ-3, требует ремонта. При визуальном осмотре остальных марок каких-либо механических повреждений не обнаружено.
По глубинным реперам проложен специальный ход геометрического нивелирования I класса. Глубинные репера в работоспособном состоянии, при визуальном осмотре не обнаружено каких либо механических повреждений. Все глубинные репера закрыты крышкой колодца.
На данном объекте создана нивелирная сеть по ранее заложенным глубинным реперам геометрическим нивелированием I класса для наблюдений за вертикальными перемещениями. II класс геометрического нивелирования проложен от сети I класса на одну марку каждого здания и сооружения, а затем по внутренней сети каждого здания и сооружения.
Измерения осадки фундаментов зданий и сооружений производятся методом геометрического и гидростатического нивелирования. Измерения осадки (нивелирование) в период эксплуатации осуществляются с точностью, характеризующейся средней квадратической погрешностью определения осадки в слабом месте не более 1 мм (наиболее удаленной марки от исходных реперов).
В результате обработки на персональном компьютере с применением программного комплекса «CREDO Нивелир» производилась уравнивание ходов строгим способом с оценкой точности, которая приводится в отчёте. По результатам вычислений были составлены ведомости отметок наблюдения за осадками.